МАТЕМАТИКА

Готовность учителей математики к работе по новым программам и учебникам в 2015-2016 учебном году.

Участники: Методисты МК, курирующие предмет математики  и руководители МО учителей математики


Уважаемые коллеги!
Работа педагогической студии будет проходить в формате вебинара.


НАЧАЛО: 9.00

Для продуктивной работы вебинара просим Вас предварительно опубликовать вопросы, на которые Вы хотите получить ответы.
Для публикации вопроса необходим аккаунт Google




Обсуждаемый вопросСпикер
1Особенности внедрения Республиканского образовательного стандарта в учебных учреждения ДНР.
Романенко Ю.А., профессор кафедры ЕМДМП Донецкого ИППО, доктор педагогических наук,профессор
Федченко Л.Я., заведующая отделом математики Донецкого ИППО,кандидат педагогических наук,доцент





2Технология написания рабочих программ по математике в 5-6 классах в условиях перехода на новые образовательные стандарты, программы, учебники.

Руденко О.П., учитель математики Донецкой ОШ I-III ступеней №86





3Технология написания рабочих программ по математике в 7-9 классах в условиях перехода на новые образовательные стандарты, программы, учебники.
Трегуб Н.Л., учитель математики Донецкой гимназии №70





4Технология написания рабочих программ по математике в 10-11 классах в условиях перехода на новые образовательные стандарты, программы, учебники.
Коваленко Н.В., доцент кафедры высшей математики и методики преподавания Донецкого национального университета, 
кандидат педагогических наук






5Методический аспект преподавания алгебры и начал математического анализа, геометрии в 10-11 классах.
Цапов В.А., доцент кафедры дифференциальных уравнений Донецкого национального университета, кандидат физико-математических наук





6Особенности преподавания математики в новом 2015-2016 учебном году.
Федченко Л.Я., заведующая отделом математики Донецкого ИППО, 
кандидат педагогических наук, доцент






7Организация внеурочной деятельности по математики в рамках Республиканского образовательного стандарта.
Маркина И.А., методист отдела математики Донецкого ИППО






Информационные материалы для работы >>>

7 комментариев:

  1. По объективным причинам не могу принять участие в работе вебинара в 9часов. Будет ли предоставлена возможность просмотреть вебинар в записи позднее?

    ОтветитьУдалить
  2. Всех коллег поздравляю с яблочным спасом. Желаю прежде всего мира на Донбассе, здоровья и вдохновения в работе.Спасибо за проведенный вебинар. Ещё раз закрепила информацию, которую получила в июне(дорожная карта). Хочется подчеркнуть актуальность проведения такой методической работы. С уважением Толмачёва С.В. и учителя математики Ош №10 г. Тореза

    ОтветитьУдалить
  3. ДСОФМШ №35 Калининский район.
    Спасибо за информацию.
    Скажите, пожалуйста, чем руководствоваться: разбивкой часов по темам, предложенной в презентации, или разбивкой часов по темам, предложенным в материалах для работы (в макетах программ), они отличаются!!!!!
    Подскажите, пожалуйста, будут ли программы для классов с углубленным изучением математики с 8 по 11 классы???
    Если 8 класс закончен и дети перешли в 9 класс, то как быть с темой "Неравенства", которую перенесли в 8 класс, а она в 2014-2015 году не изучалась? И не только в этом случае!!!
    Заранее спасибо за ответы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте!
    С ориентированным количеством контрольных работ можно ознакомится в разделе планирования презентации_19.08.2015.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прошу прощения, но количество контрольных работ в презентации_19.08.2015 и в макетах_пр_ программ не совпадает!!! Как быть, на что опираться: на макеты программ или на презентацию??? Тот же вопрос относительно разбивки часов в презентации и в макетах отличается!!!
      В 7-ом классе в макете программы по алгебре нет в конце повторения, а в презентации есть????????

      Удалить
    2. Планирование составлено для тех педагогов, которые будут работать по имеющимся украинским учебникам. А программы рассчитаны на российские учебники.

      Удалить
  5. И еще один вопрос: в классах с углубленным изучением 5 + 2 за счет компонента общеобразовательной организации. Эти два часа оцениваются отдельно и пишутся на отдельных страницах журнала (как элективный курс) или же они добавляются непосредственно к алгебре и геометрии и оцениваются эти предметы???
    Ответьте, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить