Готовность учителей математики к работе по новым программам и учебникам в 2015-2016 учебном году.
Участники: Методисты МК, курирующие предмет математики и руководители МО учителей математики
Участники: Методисты МК, курирующие предмет математики и руководители МО учителей математики
Уважаемые коллеги!
Работа педагогической студии будет проходить в формате вебинара.
НАЧАЛО: 9.00
Для продуктивной работы вебинара просим Вас предварительно опубликовать вопросы, на которые Вы хотите получить ответы.
Для публикации вопроса необходим аккаунт Google
Работа педагогической студии будет проходить в формате вебинара.
НАЧАЛО: 9.00
Для продуктивной работы вебинара просим Вас предварительно опубликовать вопросы, на которые Вы хотите получить ответы.
Для публикации вопроса необходим аккаунт Google
Опубликовать вопрос >>>
Участие в вебинаре с возможностью публикации (задать вопрос) вопроса во время вебинара на Hangouts
Подключиться к вебинару (отсутствует возможность публикации (задать вопрос) вопроса) на YouTube
Участие в вебинаре с возможностью публикации (задать вопрос) вопроса во время вебинара на Hangouts
Подключиться к вебинару (отсутствует возможность публикации (задать вопрос) вопроса) на YouTube
План работы
№ | Обсуждаемый вопрос | Спикер |
1 | Особенности внедрения Республиканского образовательного стандарта в учебных учреждения ДНР. |
Романенко Ю.А., профессор кафедры ЕМДМП Донецкого ИППО, доктор педагогических наук,профессор
Федченко Л.Я., заведующая отделом математики Донецкого ИППО,кандидат педагогических наук,доцент |
2 | Технология написания рабочих программ по математике в 5-6 классах в условиях перехода на новые образовательные стандарты, программы, учебники. |
Руденко О.П., учитель математики Донецкой ОШ I-III ступеней №86
|
3 | Технология написания рабочих программ по математике в 7-9 классах в условиях перехода на новые образовательные стандарты, программы, учебники. |
Трегуб Н.Л., учитель математики Донецкой гимназии №70
|
4 | Технология написания рабочих программ по математике в 10-11 классах в условиях перехода на новые образовательные стандарты, программы, учебники. |
Коваленко Н.В., доцент кафедры высшей математики и методики преподавания Донецкого национального университета,
кандидат педагогических наук |
5 | Методический аспект преподавания алгебры и начал математического анализа, геометрии в 10-11 классах. |
Цапов В.А., доцент кафедры дифференциальных уравнений Донецкого национального университета, кандидат физико-математических наук
|
6 | Особенности преподавания математики в новом 2015-2016 учебном году. |
Федченко Л.Я., заведующая отделом математики Донецкого ИППО,
кандидат педагогических наук, доцент |
7 | Организация внеурочной деятельности по математики в рамках Республиканского образовательного стандарта. |
Маркина И.А., методист отдела математики Донецкого ИППО
|
Информационные материалы для работы >>>
По объективным причинам не могу принять участие в работе вебинара в 9часов. Будет ли предоставлена возможность просмотреть вебинар в записи позднее?
ОтветитьУдалитьВсех коллег поздравляю с яблочным спасом. Желаю прежде всего мира на Донбассе, здоровья и вдохновения в работе.Спасибо за проведенный вебинар. Ещё раз закрепила информацию, которую получила в июне(дорожная карта). Хочется подчеркнуть актуальность проведения такой методической работы. С уважением Толмачёва С.В. и учителя математики Ош №10 г. Тореза
ОтветитьУдалитьДСОФМШ №35 Калининский район.
ОтветитьУдалитьСпасибо за информацию.
Скажите, пожалуйста, чем руководствоваться: разбивкой часов по темам, предложенной в презентации, или разбивкой часов по темам, предложенным в материалах для работы (в макетах программ), они отличаются!!!!!
Подскажите, пожалуйста, будут ли программы для классов с углубленным изучением математики с 8 по 11 классы???
Если 8 класс закончен и дети перешли в 9 класс, то как быть с темой "Неравенства", которую перенесли в 8 класс, а она в 2014-2015 году не изучалась? И не только в этом случае!!!
Заранее спасибо за ответы!!!
Здравствуйте!
ОтветитьУдалитьС ориентированным количеством контрольных работ можно ознакомится в разделе планирования презентации_19.08.2015.
Я прошу прощения, но количество контрольных работ в презентации_19.08.2015 и в макетах_пр_ программ не совпадает!!! Как быть, на что опираться: на макеты программ или на презентацию??? Тот же вопрос относительно разбивки часов в презентации и в макетах отличается!!!
УдалитьВ 7-ом классе в макете программы по алгебре нет в конце повторения, а в презентации есть????????
Планирование составлено для тех педагогов, которые будут работать по имеющимся украинским учебникам. А программы рассчитаны на российские учебники.
УдалитьИ еще один вопрос: в классах с углубленным изучением 5 + 2 за счет компонента общеобразовательной организации. Эти два часа оцениваются отдельно и пишутся на отдельных страницах журнала (как элективный курс) или же они добавляются непосредственно к алгебре и геометрии и оцениваются эти предметы???
ОтветитьУдалитьОтветьте, пожалуйста!!!