РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

Коучинг как инновационная технология повышения профессионального мастерства современного педагога-словесника
Участники: Методисты МК (центров), занимающихся предметами гуманитарного цикла, руководители рай (гор) МО учителей русского языка и литературы, мировой литературы, представители кафедр областных лицеев-интернатов




Уважаемые коллеги!
Работа педагогической студии будет проходить в формате ВЕБИНАРА.


НАЧАЛО: 11.00.

Для продуктивной работы вебинара просим Вас предварительно опубликовать вопросы, на которые Вы хотите получить ответы.
Для публикации вопроса необходим аккаунт Google



План работы


Обсуждаемый вопросСпикер
1Пропедевтика введения новых стандартов и новых программ: Коучинг как формула индивидуального наставничества (на примере русского языка и литературы)
зав. ОРЯЛ Мельникова Л.В





2Коуч-сессия: Ключи к учебным проблемам Боброва В.В., методист ОРЯЛ





3Коуч-сет. Дорожная карта учителя-словесника на 2015-2016 учебный год 
Мельникова Л.В., зав. ОРЯЛ






4Дорожная карта учителя-словесника: Литература
Данилова И.Н., учитель, заместитель директора лицея «Спектр», руководитель ГМО г. Торез











5Дорожная карта учителя-словесника: Русский язык
Бескоровайная Л.П., учитель, руководитель РМО г. Донецк





6Дорожная карта учителя-словесника: Русский язык для школ с обучением на украинском языке
Болгаров М.В., учитель, заместитель директора Енакиевской ОШ I-III ступеней №22







7Дорожная карта учителя-словесника: Литература для школ с обучением на украинском языке
Криворучко А.В., учитель, директор Донецкой ОШ I-III ступеней № 30







8Итоги Пушкинских дней: флэшмоба и веб-квеста. Награждение наиболее активных участников
Боброва В.В., методист ОРЯЛ







9Итоги Республиканского конкурса мультимедийных презентаций «Новые идеи»: «Модель формирования языковой личности»/ «Модель формирования у учащихся культуры чтения»
зав. ОРЯЛ Мельникова Л.В







10Краеведческий калейдоскоп «В который раз я повторяю слова любви к родному краю: Донецкий край в творчестве современных писателей Донетчины» (для учителей-словесников) (заочный)
Король Г.Н, методист ОРЯЛ






11Мониторинг качества языкового образования учащихся «Формирование языковой личности учащегося». Второй этап. Уровень учебных достижений по русскому языку (гг. Донецк (Будённовский, Пролетарский, Ленинский, Калининский р-ны), Енакиево, Макеевка, Харцызск, Амвросиевский, Старобешевский р-ны)
зав. ОРЯЛ Мельникова Л.В





Информационные материалы для работы >>>
















29 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Всех с наступающим праздником! Здоровья Всем, творчества и МИРА! Сейчас, как никогда, понимаешь значение этого слова! Большое спасибо за обширный, понятный, доступный материал! Успехов и удачи Вам, дорогие наши наставники! А вопрос только один: что с учебниками?

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарим Вас, Елена, за пожелания! Вопрос с учебниками решает МОН ДНР. Твёрдо обещают к 10 июня. Сначала обеспечат начальное звено, затем старшие классы, а потом средние. ИППО заказ сделал. И ещё одно: материалы на диске буду пополняться и сегодня, и завтра. Здесь Вы найдёте программы, календарное планирование, рекомендации и т.д. Хорошего дня! Успешного начала нового учебного года!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Уважаемая Наталья Анатольевна! Новые программы предполагают вариативность. Завтра во время вебинара все руководители творческих групп по составлению программ представят программы и презентуют модели КТП. Часы на литературное краеведение отведены.

      Удалить
    2. Спасибо, Лариса Васильевна! Я уже посмотрела размещенный материал для работы и увидела то, что меня заинтересовало. Надеюсь, что завтра смогу посмотреть вебинар! Желаю всем продуктивной работы, познания и творчества!

      Удалить
    3. Отдельное спасибо составителям программы по литературе за Бунина и Куприна в 11 классе!

      Удалить
    4. Спасибо! Обязательно! Наталья Анатольевна, материал будем дополнять. Будут ещё и календарные планы по литературе и языку.

      Удалить
  5. Доброе утро, Лариса Васильевна! Здравствуйте, уважаемые члены творческой группы! Учителя Донецкой общеобразовательной школы I-III ст.№ 44 готовы к работе вебинара. Надеемся, что ничего не помешает получить нам новую информацию по предметам. Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствуем филологов Донецкой школы №44! Продуктивной работы вам!

      Удалить
  6. Спасибо за колоссальный труд! Эти материалы - просто неоценимая помощь для нас! Здоровья всей творческой группе, успехов, МИРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Успешного начала учебного года! Хороших учеников!

      Удалить
  7. Доброе утро,уважаемые организаторы вебинара! С началом учебного года!МИРА,ЗДОРОВЬЯ,ТВОРЧЕСТВА!!!Как быть в 10 классе с изучением произведений А, С, ПУшкина,М, Ю, Лермонтова , Н, В, Гоголя( " Е, О,", "Герой нашего времени", "Мёртвые души") ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ув. Тамара Валентиновна! Во время вебинара об этом расскажет Ирина Николаевна Данилова. Она готова дать консультацию. Звоните.

      Удалить
  8. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вас приветствует Донецкая гуманитарная гимназия № 33. С началом учебного года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, коллеги! Желаем вам встретить новый учебный год в стенах своей родной гимназии.

      Удалить
  9. Уважаемая Лариса Васильевна! Уважаемые организаторы вебинара! Огромное спасибо за продуктивную работу, интересный материал, многогранность и творческий подход! Есть уверенность, что у нас все получится! Ждем ответы на вопросы и рекомендации по планированию для школ с русским языком обучения. Всех благ! С уважением, учителя ДОШ № 44.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планирование по русскому языку уже выложили (необходима ещё вычитка) на блоге ОРЯЛ. Будем "докладывать" по мере выполнения. По литературе (очень большой объём) будет к четвергу следующей недели в полном объёме со всеми комментариями.

      Удалить
  10. Здравствуйте, уважаемые коллеги и организаторы вебинара! Учителя русского языка ДСОФМШ № 35 поздравляют всех с началом учебного года, желают МИРА, ДОБРА, ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ. Организаторам - спасибо за новый творческий продукт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, коллеги! Взаимно! Уверены, что и в этом учебном году ученики и педагоги Калининского района будут активными и креативными!

      Удалить
  11. Большое спасибо за исчерпывающую информацию! Овладение учениками универсальными учебными действиями создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться.
    Крепкого всем здоровья, любви, мира и благоденствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приветствуем учителей Амвросиевского района!

      Удалить
  12. Спасибо за колоссальный труд! Эти материалы - просто неоценимая помощь для нас! Здоровья всей творческой группе, успехов, МИРА!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Уважаемая Лариса Васильевна! Подскажите, пожалуйста, где можно будет посмотреть ответы на заданные во время вебинара вопросы? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Завтра я просмотрю все вопросы и напишу ответы, если их нет в материалах, которые выложены и будут выкладываться на блоге ОРЯЛ.

    ОтветитьУдалить
  15. Уважаемые коллеги! Проанализировали вопросы, которые были заданы во время вебинара, учителями-словесниками. Ответы на некоторые из них вы найдёте в материалах вебинара, выложенных на блоге: как подписывать тетрадь, количество тетрадей, вариативность содержания и т.д.
    Рекомендуем ознакомиться со всеми материалами (критериями, рекомендациями, дорожными картами, приложениями и т.д.), а затем сформулировать вопросы.
    Ждём ваши предложения по усовершенствованию научно-методического сопровождения курсов "Русский язык" и "Литература". Будем рады продуктивному сотрудничеству.

    ОтветитьУдалить
  16. Уважаемые словесники! Обращаю Ваше внимание на то, что на блоге ОРЯЛ (по ссылке) выложены новые материалы: календарное планирование по русскому языку (Курс РЯ-1), программу факультативных курсов, рекомендации к первому уроку и др.

    ОтветитьУдалить