Качественная подготовка к новому учебному году - залог качественного результаты
Участники: методисты, которые курируют начальную школу, руководители МО учителей начальных классов
Интерактивное обсуждение
Вопросы для обсуждения
1. Наставничество и супервизия? Наставничество или супервизия?
2. Как влияет супервизия деятельности учителя на результативность его работы?
Свою точку зрения просим публиковать в комментариях.
Участники: методисты, которые курируют начальную школу, руководители МО учителей начальных классов
Уважаемые коллеги!
Работа педагогической студии будет проходить в формате ВЕБИНАРА.
НАЧАЛО: 11.00.
Для продуктивной работы вебинара просим Вас предварительно опубликовать вопросы, на которые Вы хотите получить ответы.
Для публикации вопроса необходим аккаунт Google
Работа педагогической студии будет проходить в формате ВЕБИНАРА.
НАЧАЛО: 11.00.
Для продуктивной работы вебинара просим Вас предварительно опубликовать вопросы, на которые Вы хотите получить ответы.
Для публикации вопроса необходим аккаунт Google
Опубликовать вопрос >>>
Подключиться к вебинару (с возможностью публикации (задать вопрос) вопроса во время вебинара) на Hangouts
Подключиться к вебинару (отсутствует возможность публикации (задать вопрос) вопроса) на YouTube
Подключиться к вебинару (с возможностью публикации (задать вопрос) вопроса во время вебинара) на Hangouts
Подключиться к вебинару (отсутствует возможность публикации (задать вопрос) вопроса) на YouTube
План работы
№ | Обсуждаемый вопрос | Спикер |
1 | Нормативно-правовая база функционирования начального общего образования в переходный период. (Определение изменений и обсуждение их). |
Сипачева Е.В.,
заведующая кафедрой
дошкольного и начального образования
|
2 | Анализ предметных отраслей образовательного Стандарта, презентация программ по отдельным учебным предметам. Филология. |
Грабова Г.С, Очеретько И.А., Белогуб Е.В., Первак М.С., Петровская И.И., Приходько Е.В., Борговинская Е.В.
|
2 | Анализ предметных отраслей образовательного Стандарта, презентация программ по отдельным учебным предметам. Окружающий мир. |
Полищук Е.Н.,
учитель начальной школы «Альтаир» г.Донецка |
3 | Анализ предметных отраслей образовательного Стандарта, презентация программ по отдельным учебным предметам. Математика и информатика. |
Сипачёва Е.В., Глухова М.В., Сологуб Е.А., Коцарь Е.В., Величко Н.В.,
|
4 | Анализ предметных отраслей образовательного Стандарта, презентация программ по отдельным учебным предметам.Обществоведение и естествознание. |
Седова Н.Н.,
заведующая отделом начального образования |
5 | Анализ предметных отраслей образовательного Стандарта, презентация программ по отдельным учебным предметам.Искусство. |
Лобинцева С.Н.,
заведующая отделом культуры и эстетики |
6 | Анализ предметных отраслей образовательного Стандарта, презентация программ по отдельным учебным предметам.Технологии. Трудовое обучение. |
Скляр В.Ф.,
заведующий отделом технологий |
7 | Анализ предметных отраслей образовательного Стандарта, презентация программ по отдельным учебным предметам.Здоровье и физическая культура. |
Мельничук Ю.В.,
заведующий отделом физической культуры и спортивно-массовой работы |
8 | Презентация «педагогических чтений» как эффективной формы методической работы на этапе освоения новых образовательных стандартов. |
Седова Н.Н.,
заведующая отделом начального образования |
9 | Презентация нового сайта отдела начального образования |
Порошук И.В.,
администратор сайта |
10 | Значимость системы работы с передовым опытом для раскрытия потенциала учителя |
Седова Н.Н.,
заведующая отделом начального образования |
Вопросы для обсуждения
1. Наставничество и супервизия? Наставничество или супервизия?
2. Как влияет супервизия деятельности учителя на результативность его работы?
Свою точку зрения просим публиковать в комментариях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий